Перепланировка в офисе

Не для кого не секрет, что офис может располагаться не только в огромных бизнес-центрах, а так же и в помещениях, которые изначально для этого не были приспособлены. Достаточно выгодно снимать помещения под офис в старинных зданиях, которые характеризуются высоким качеством в отличие от некоторых современных.

Единственным минусом таких зданий считается то, что они требуют ряда реставрационных работ. Однако после хорошей реконструкции и реставрации, эти здания будут комфортабельными и функциональными. Достаточно выгодно можно разместить офис в старом строении, которое находится в хорошем месте города. Но такие помещения чаще продают, чем сдают. Но это вовсе не означает, что арендатору такого офиса нельзя сделать перепланировку. Главным условием тут будет – получить разрешение у собственника на такую процедуру, а затем создать достойный проект.
 

перепланировка

По перепланировке офиса любая работа будет начинаться с создания тектонического проекта. А потом этот же проект будет согласовываться в государственными службами. Сами же работы будут заключаться в:
 

  • Замене электрооборудования,
  • перепланировке офиса по проекту работ фасада,
  • замене перекрытия,
  • монтажу новых систем вентиляции,
  • системе кондиционирования,
  • системе инженерных коммуникаций,
  • установке пожарной сигнализации,
  • монтаже систем контроля доступа и видеонаблюдения.

 

Что стоит учесть проводя перепланировку?
 

Проводить перепланировку своей собственности дело весьма хлопотное, а чужой собственности, и того сложнее. Но, тем не менее, провести перепланировку в только что снятом офисе вполне реально, но стоит учесть некоторые нюансы:

 

  • 1. Перед началом перепланировки офиса, съёмщик должен убедиться, что арендодатель не возражает, имеет никаких возражений. В вашем договоре не должно быть никаких запретов относительно перепланировки, а так же должны быть оговорены все условия, которые разрешают проведение перепланировки. Вполне возможно для перепланировки вам потребуется письменное разрешение арендодателя.
  • 2. В случае если арендодатель не возражает против перепланировки, то, как правило все согласования по ремонтным работам и сами работы осуществляются за счет съёмщика. Если ваши ремонтные работы делают ваш офис лучше, то арендодатель может частично возместить расходы.
  • 3. Все внесённые изменения должны проводиться в соответствии с полученными разрешениями в обусловленном порядке.
  • 4. Все разрешения должны быть выданы Межведомственной комиссией. Для того чтобы получить разрешение вам придётся подать проект перепланировки на её рассмотрение. Техническое заключение о состоянии вашего помещения и другие бумаги (согласования в эпидемиологических и пожарных службах).
  • 5. Если же ваш офис располагается в помещениях, выведенных из жилищного фонда, к примеру, на первом этаже, то вам будет необходимо получить разрешение жилищной инспекции.
  • 6. Если ваша перепланировка предусматривает замену несущих конструкций, то работы по реконструкции необходимо согласовать с окружной или городской межведомственной комиссией.
  • 7. Если ремонтные работы затрагивают инженерные коммуникации или конструкции, то они могут быть проведены только с разрешения хозяина.
  • 8. Разрабатывая план перепланировки нужно обратить внимание, чтобы в реконструированном помещении соблюдались все санитарные и противопожарные нормы.
  • Часто собственники помещений проводят перепланировку до того, как получены все разрешительные документы. И потому перед тем, как договор аренды был заключён, арендатору необходимо тщательно изучить все технические документы на предмет несанкционированных реконструкций.