Мебель для офиса

Каждый, кто хоть раз сталкивался с такой проблемой, как закупка мебели после ремонта найдётся масса советов и идей по поводу этого предприятия. Всем хочется чтобы мебель всегда выглядела как новая в течении многих лет и при этом чтобы потом её не было вам жалко выбросить, если она потеряет былую привлекательность или выйдет из моды.
Все дизайнеры хором скажут вам, какие цвета и формы более гармоничны, а экологи напомнят о необходимости применения в изготовлении мебели экологически чистых материалов, медики будут говорить о требованиях эргономики, а ваша бухгалтерия будет просить меньше тратить на закупку.
И все они будут правы, да, задача перед вами стоит сложная, но и частично решаемая.

Каждый закупщик выбирает мебель, которая будет соответствовать профилю компании, подходит по размерам помещений, соответствует предполагаемой цене и нравится.
 
         мебель в офисы
 

Но так же есть ряд общих требований выдвигаемых к мебели в пустой офис:  

  • Первое и главное - надёжность в использовании, ведь наверняка она будет использоваться куда интенсивнее и менее бережно, чем домашняя;
  • Второе – универсальность дизайна, так как только часть мебели будет иметь постоянного хозяина или сможет избежать со временем перестановки;
  • Третье – удобство, привлекательность, солидность. Всё это будет способствовать вашим сотрудникам работать с удовольствием и с неохотой покидать рабочее место. А затраты на это не так уже и важны по сравнению с выгодой от привлекательности вашего офиса.
  • Четвёртое – большое число предметов в офисной серии мебели. Для начала вы практически наверняка закупите простые рабочие комплекты, но со временем вы будете всё больше и больше дополнять их разными полезными элементами: тумбочками, стойками, ящиками и т.д.

По всем этим причинам нужно иметь дело только с солидными компаниями специализирующихся на торговле мебелью, компаниями, имеющими хорошую репутацию.