Как провести ремонт?
Вовсе не повод отказываться от ремонта, если на первый взгляд в офисе всё в порядке. Так как офис как ни крути, визитная карточка компании. Красивый и функциональный офис – это то почему клиенты оценивают вашу компанию. И ремонт нужен для того, чтобы это было не просто помещение для работы, а выражение ваших индивидуальных особенностей, а так же стиля компании. И тут возникает вполне логичный вопрос, а как же его провести?
Любая экономия на ремонте плохо повлияет на формировку вашей деловой репутации и отразится на эффективности работы ваших сотрудников, и в результате повлияет на развитие бизнеса в целом. Офисный дизайн всегда должен располагать сотрудников к работе, но при этом не напрягать психику своей строгостью.
Если вы тщательно продумаете дизайн, то:
- Повысите работоспособность,
- Расположите к себе клиентов,
- Партнёров настроите на нужную волну
Чтобы всего этого достигнуть и ваши надежды оправдались нужно проводить ремонт по специальному дизайн-проекту. Зачем он собственно говоря нужен?
Дизайн-проект составляется для поиска оптимальных сочетаний между практичностью и стилем, здесь главная цель – найти «золотую середину». В корпоративной рекламной политике офисный дизайн играет важную роль, а в большинстве крупных компаний он - важный маркетинговый инструмент. Если вы владелец большого офисного здания с прилегающими к нему территориями, то вам так же стоит продумать и ландшафтный дизайн вокруг вашего офисного центра. Ландшафтный дизайн всегда готов настроить посетителей на подходящий лад и показать солидность и успешность вашей компании. Он говорит, что вы тут надолго и всерьёз, а так же показывает, что вы заботитесь об окружающей природе.
При ремонте офиса нужно помнить, что состояние офиса будет зависеть от поставленных задач, будь то:
- Косметический (текущий) ремонт,
- Капитальный ремонт,
- Евроремонт.
Запомните:
- В любом случае у вашего офисного ремонта будут сохраняться персональные особенности. Крайне редко нужно услышать об офисном ремонт сделанном своими силами, если, разумеется, ваша компания сама не оказывает услуг по ремонту. Логичнее и куда проще обратиться за помощью к профессионалам, которая сделает ремонт «под ключ» от проекта до уборки.
- Проводя обычный косметический ремонт вы сможете воспользоваться одним не хитрым приёмом. Самым удобным вариантом будет назначить одного из ваших сотрудников, кто хоть мало мальски разбирается в ремонте и материалах отвечать за ремонт офиса и попросить его координировать все строительные процессы. В таком случае большинство вопросов будет устраняться более оперативно, а ваше доверенное лицо будет следить за порядком выполнения работ.
Следующий вопрос, который неизбежно появляется в ходе каждого офисного ремонта: куда удалить оборудование и работников на время ремонта?
Всю дорогую мебель и технику не нужно оставлять в ремонтируемом помещении, лучше её транспортировать на склад под замок, если у вас нет склада для этих целей, вам придётся его снять на время ремонта. Если вы проводите ремонт без отрыва от рабочего процесса, и все ваши сотрудники или явное их большинство на рабочих местах, то вашим выходом будет – «волновой подход»:
- Освободить одно помещение и провести ремонт,
- Освободить следующее помещение, заставив первое и провести ремонт,
- И так по кругу.
Есть так же и другой вариант – аренда временного офиса в другом месте. Первый вариант решения проблемы безусловно экономнее, но преимуществом второго варианта безусловно являются сроки, этот тип позволяет сильно экономить на времени, так как рабочие могут работать сразу в нескольких помещениях
Если на время ремонта офиса ваши сотрудники продолжают в нем работать – лучше всего применить «волновой метод»: освобождать и ремонтировать помещения одно за другим. Другой вариант – арендовать временный офис на время ремонта вашего. Первый вариант экономнее, второй позволит ускорить сроки ремонта, так как рабочие смогут работать сразу в нескольких помещениях.