10 причин по которым наши клиенты нас любят
1. Разговариваем с вами
Наши клиенты и кстати вы в том числе не против поделиться своим опытом плохого и хорошего обслуживания по вспомогательным видам ремонтных работ.
Благодаря им мы вышли на большое количество специалистов в непрофильных нам областях- натяжные потолки, кондиционеры, стенные шкафы и т.д.
Мы не прочь поделиться ими с вами, и надеемся, что вы расскажете нам о своём опыте.
Поговорив с одним хозяином и, выяснив его отношение к обслуживанию, узнав его претензии именно к нашим работам, мы волей-неволей включаем сарафанное радио. Даже если вам что то не понравилось, все затмит искреннее внимание со стороны нашего персонала и руководства, и лояльность в выполнении дополнительных работ.
2. Всегда слушаем, о чем вы говорите
Легко завести диалог с клиентом. Сложно слушать его внимательно. Прислушиваясь к вашему обращению, держим в голове то, как может измениться наш уровень работ от этой обратной связи.
Весь накопленный нами опыт дизайнерских и технологических решений, это по сути опыт таких же как вы клиентов, захотевших изменить в интерьере что то по своему. А благодаря тому, что17ть лет ремонтных работ набралось под тысячу выполненных объектов, мы располагаем серьёзным опытом.
3. Продолжаем удовлетворять потребности – предоставляем постоянную поддержку и скидки
Делаем все, чтобы регулярно напоминать вам о себе и наших качественных ремонтных услугах . Ведем работы быстро и с энтузиазмом. Ежегодно предоставляем новые предложения и скидки. В этом году устанавливаем систему защиты от протечек воды бесплатно, в прошлом подкрепляли гарантийные обязательства по ряду объектов на семь лет. Предоставляем скидки на отдельные виды работ доходящие до 15ти процентов. Мы предлагаем больше.
Имеем сильную социальную сторону, и обгоняем своих менее расторопных конкурентов.
4. Воспринимаем вас как ценного партнера
Как было сказано выше, мы принимаем мнение клиента всерьез и берем на заметку и реализуем его разумные мысли. Какой смысл слушать, если мы не собираемся извлекать из этого пользу? Мы ждем вашего мнения и ценим вас не только как клиентов, но и как равноценных партнеров. Достаточно сказать, что большинству выходов на поставщиков, качественного и дешевого отделочного материала мы добились именно благодаря нашим клиентам. Мы верим только в сарафанное радио, более того - сами боремся за него.
5. Не являемся обузой
В ходе проведения ремонтных работ сделам так, чтобы ваше проживание на объекте было комфортным. Достигается это благодаря:
-Временному разделению зон для ведения ремонтных работ, в случае проживания заказчика на ремонтируемом объекте
-Доставке, разгрузке материала и инструмента
-Своевременному вывозу строительного мусора
-Упаковке в пленку и передвижению мебели заказчика по необходимости
-Осуществлению комфортного доступа к горячей, холодной воде и … ну вы сами понимаете…
6. Мы прозрачны
Что значит «быть прозрачными»?
- Мы за обратную связь
- И по сметам на работы и по накладным на материалы работаем в ситуации, при которой нечего скрывать
- Объединяем личность и должность наших сотрудников, мы коллектив строителей-отделочников которые не только держатся за место в компании, но и довольны своей работой.
- Наше руководство ежедневно ведет диалог с клиентами и работниками.
7. Держим слово
Мы последовательны в операционных процессах и их исполнении. По каждому объекту составляем график работ и придерживаемся его.
8. Признаем свою полную ответственность за выполненные работы
Независимо от обстоятельств, клиент всегда прав. Выказать клиенту свою полную солидарность на будущее можно тремя способами (лучше — всеми сразу):
-Двусторонний договор, и полная юридическая ответственность нашей компании за все виды проводимых нами ремонтных работ.
-Акты выполненных работ подписываемые пооперационно.
-Гарантийные обязательства, закрепленные в договоре составляющие два года на все виды производимых работ.
9. Мы вселяем уют в дома клиентов, и они обязательно рассказывают о нас.
Не хотим выкладывать многочисленные тексты, проще вам самим посмотреть в поисковике отзывы о нашей компании, или напрямую пообщаться с нашими клиентами.
10. «Спасибо» — Наша инвестиция в будущее
Большинство клиентов приходит к нам по тому, что мы оставили для их друзей и партнеров приятное впечатление, и качественно выполненный ремонт. Главный штрих этого впечатления для нас – дружелюбное «Спасибо». С каждой новой благодарностью за потраченное время и силы мы очаровываем клиентов. «Спасибо» это слово которое никогда не станет старомодным.