10 причин по которым наши клиенты нас любят

1. Разговариваем с вами

Наши клиенты и кстати вы в том числе не против поделиться своим опытом плохого и хорошего обслуживания по вспомогательным видам ремонтных работ.
Благодаря им мы вышли на
большое количество специалистов в непрофильных нам областях- натяжные потолки, кондиционеры, стенные шкафы и т.д.
Мы не прочь поделиться ими с вами, и надеемся, что вы расскажете нам о своём опыте.
Поговорив с одним хозяином и, выяснив его отношение к обслуживанию, узнав его претензии именно к нашим работам, мы волей-неволей включаем сарафанное радио. Даже если вам что то не понравилось, все затмит искреннее внимание со стороны нашего персонала и руководства, и лояльность в выполнении дополнительных работ.


2. Всегда слушаем, о чем вы говорите

Легко завести диалог с клиентом. Сложно слушать его внимательно. Прислушиваясь к вашему обращению, держим в голове то, как может измениться наш уровень работ от этой обратной связи.
Весь накопленный нами опыт дизайнерских и технологических решений, это по сути опыт таких же как вы клиентов, захотевших изменить в интерьере что то по своему. А благодаря тому, что17ть лет ремонтных работ набралось под тысячу выполненных объектов, мы располагаем серьёзным опытом.  

3. Продолжаем удовлетворять потребности – предоставляем постоянную поддержку и скидки

Делаем все, чтобы регулярно напоминать вам о себе и наших качественных ремонтных услугах . Ведем работы быстро и с энтузиазмом. Ежегодно предоставляем новые предложения и скидки. В этом году  устанавливаем систему защиты от протечек воды бесплатно, в прошлом подкрепляли гарантийные обязательства по ряду объектов на семь лет. Предоставляем скидки на отдельные виды работ доходящие до 15ти процентов. Мы предлагаем больше.

Имеем сильную социальную сторону,  и обгоняем своих менее расторопных конкурентов.

4. Воспринимаем вас как ценного партнера

Как было сказано выше, мы принимаем мнение клиента всерьез и берем на заметку и реализуем его разумные мысли. Какой смысл слушать, если мы не собираемся извлекать из этого пользу? Мы ждем вашего мнения и ценим вас не только как клиентов, но и как равноценных партнеров. Достаточно сказать, что большинству выходов на поставщиков, качественного и дешевого отделочного материала мы добились именно благодаря нашим клиентам. Мы верим только в сарафанное радио, более того - сами боремся за него.
 

5. Не являемся обузой

В ходе проведения ремонтных работ сделам так, чтобы ваше проживание на объекте было комфортным.  Достигается это благодаря:

 

-Временному разделению зон для ведения ремонтных работ, в случае проживания заказчика на ремонтируемом объекте

-Доставке, разгрузке материала и инструмента

-Своевременному вывозу строительного мусора

-Упаковке в пленку и передвижению мебели заказчика по необходимости

-Осуществлению комфортного доступа к горячей, холодной воде и … ну вы сами понимаете…


6. Мы прозрачны

Что значит «быть прозрачными»?
- Мы за обратную связь
- И по сметам на работы и по накладным на материалы работаем в ситуации, при которой нечего скрывать
- Объединяем личность и должность наших сотрудников,  мы коллектив строителей-отделочников которые не только держатся за место в компании, но и довольны своей работой.
- Наше руководство ежедневно ведет диалог с клиентами и работниками.

7. Держим слово

Мы  последовательны в операционных процессах и их исполнении. По каждому объекту составляем график работ и придерживаемся его.

8. Признаем свою полную ответственность за выполненные работы

Независимо от обстоятельств, клиент всегда прав. Выказать клиенту свою полную солидарность на будущее можно тремя способами (лучше — всеми сразу):

-Двусторонний договор,  и полная юридическая ответственность нашей компании за все виды проводимых нами ремонтных работ.

-Акты выполненных работ подписываемые пооперационно.

-Гарантийные обязательства, закрепленные в договоре составляющие два года на все виды производимых работ.

9. Мы вселяем уют в дома клиентов, и они обязательно рассказывают о нас.
Не хотим выкладывать многочисленные тексты, проще вам самим посмотреть в поисковике отзывы о нашей компании, или напрямую пообщаться с нашими клиентами.


10. «Спасибо» — Наша инвестиция в будущее

Большинство клиентов приходит к нам по тому, что мы оставили для их друзей и партнеров приятное впечатление, и качественно выполненный ремонт. Главный штрих этого впечатления для нас – дружелюбное «Спасибо». С каждой новой благодарностью за потраченное время и силы мы очаровываем клиентов. «Спасибо»  это слово которое никогда не станет старомодным.